ДТЕ-0,2(0,4)-1500
Дроссель-трансформатор постоянного тока ДТЕ-0,2(0,4)-1500 (дроссель-трансформатор) предназначен для применения в системе сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) железнодорожной автоматики и телемеханики в тяжёлых условиях эксплуатации (движение поездов большой массы, с высокой скоростью и на участках с горным профилем пути).
Дроссель-трансформатор предназначен для установки на участках железных дорог с электрической тягой на постоянном токе и включения в рельсовые цепи при частотах от 50 до 1000 Гц и выше.
На участках железных дорог с рельсовыми цепями тональной частоты возможно дроссельтрансформатор устанавливать без включения дополнительной обмотки.
Основные параметры
Дроссель-трансформатор изготавливается с коэффициентами трансформации 17, 23 и 40 (15, 38).
Сопротивление основной обмотки дроссель-трансформатора постоянному току между выводами (А1-А2) при температуре 20 'С не более – 0,55 мОм (0,88 мОм).
Полное сопротивление дроссель-трансформатора переменному току частотой 50 Гц при напряжении 0,5 В на его основной обмотке между выводами (А1-А2) и при отсутствии подмагничивания постоянным током не менее 0,2 Ом и не более 0,22 Ом (не менее 0,38 Ом и не более 0,43 Ом).
Масса дроссель трансформатора – 250 (380) кг
Габаритные размеры – 450*800*550 (450*950*550) мм.
Отличие дроссель-трансформатора ДТЕ-0,2-1500 от дроссель-трансформаторов ДТ-0,2-500(1000).
Дроссель-трансформатор рассчитан для пропуска длительного постоянного тягового тока 1500 А через каждую секцию основной обмотки и 3000 А через средний вывод, а также для работы при отсутствии асимметрии тягового тока (подмагничивания постоянным током), так и при максимальном его значении 400 А.
В процессе эксплуатации разработанного дроссель-трансформатора отпадает необходимость осуществлять контроль уровня и качество охлаждающего масла вследствие того, что дроссельтрансформатор залит диэлектрическим теплопроводным компаундом, предназначенным для охлаждения дроссель-трансформатора и являющийся заменителем масла. Применение компаунда позволило повысить уровень воздействия механических и климатических нагрузок.